Главная страницаМаркетинговые исследования  / Опросы
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Кабинетные исследования
Фокус-группы
Глубинные интервью
Опросы
Mistery shopping
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Опросы

Личный опрос

Личное интервью – это метод маркетингового исследования, предусматривающий личную беседу с респондентом по месту его жительства (поквартирный опрос), в общественных местах, на рабочем месте и т.д. В ходе личного интервью имеется возможность использования демонстрационных материалов (карточки, кадры из рекламных видеороликов, этикетки, логотипы и т.п.)

Телефонный опрос

Телефонное интервью - это метод исследования, предусматривающий личную беседу с респондентом по телефону. Данный вид опроса эффективен, когда нужно собрать  информацию от большого количества респондентов  за сравнительно короткий срок. Это один из самых недорогих видов исследований.