Главная страницаМаркетинговые исследования  / Mistery shopping
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Кабинетные исследования
Фокус-группы
Глубинные интервью
Опросы
Mistery shopping
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Mistery shopping

Тайный покупатель (Mystery Shopping)

Специалисты RETAIL SERVICE COMPANY активно используют данный метод в программах по повышению качества обслуживания клиентов.

В рамках проведения маркетинговых исследований  Mystery Shopping используется в следующих целях:

  • Мониторинг работы конкурентов, понимание своих сильных и слабых сторон, заимствование новых методов и технологий (бенчмаркинг)
  • Стимулирование сбыта конкретных торговых марок или продуктов
  • Контроль производителей за продвижением их продукции в рознице, соблюдением условий дилерских контрактов
  • Контроль со стороны владельцев франшизы за соблюдением стандартов и условий франчайзинговых контрактов
  • Со стороны владельцев торговых центров – как метод оценки потенциальных арендаторов и контроля за качеством работы существующих
  • Контроль за проведением промоакций и т.д.