Главная страницаОбучение персонала  / Школа Сервиса
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Наши тренеры
Коучинг
Мотивационные программы
Тренинги личностного роста
Тренинги управленческих навыков
Тренинги продаж
Школа Сервиса
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Школа Сервиса

Программы «Школы Сервиса» разработаны специалистами RETAIL SERVICE COMPANY с учетом потребностей компаний, которые заинтересованы в улучшении обслуживания своих клиентов и повышения качества работы front-line персонала. Особенностью данных программ является внимание к формированию у сотрудников понимания важности качественного обслуживания клиентов и формированию клиенториентированного мышления.

RETAIL SERVICE COMPANY  предлагает авторские программы, позволяющие решать задач повышения качества обслуживания клиентов:

  • "Основы качественного сервиса"

Программа рассчитана на начинающих продавцов, менеджеров и любых других  сотрудников, работающих с клиентами. Позволяет заложить основы клиентной ориентации, научить пользоваться основными инструментами эффективного обслуживания и продаж.

  • "BEST-сервис"

Программа для сотрудников, имеющих значительный опыт работы с клиентами, и позволяющая поднять качество сервисных навыков на новый уровень.

  • "Сервис класса "ЛЮКС"

Программа будет полезна персоналу, работающему с VIP.

  • "Работа с жалобами и рекламациями"

Клиенты имеют право выражать недовольство. Данная программа позволит выработать навыки эффективного общения с недовольным клиентом и превратить его в приверженца Вашей компании.

  • "Сервис-менеджмент"

Программа рассчитана на руководителей, управляющих front-line персоналом. В ее рамках предлагается обучение навыкам оперативногоруководства, позволяющим достигать высокого уровня обслуживания, а также изучение эффективных инструментов и технологий контроля за качеством работы сотрудников.

Все указанные программы разрабатываются c учетом специфики товара или услуг и целевых клиентских групп компании-заказчика.