Главная страницаОбучение персонала  / Школа Сервиса
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Обучение персонала
Наши тренеры
Коучинг
Мотивационные программы
Тренинги личностного роста
Тренинги управленческих навыков
Тренинги продаж
Школа Сервиса
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Членство в АРА МИРА
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Школа Сервиса

Программы «Школы Сервиса» разработаны специалистами RETAIL SERVICE COMPANY с учетом потребностей компаний, которые заинтересованы в улучшении обслуживания своих клиентов и повышения качества работы front-line персонала. Особенностью данных программ является внимание к формированию у сотрудников понимания важности качественного обслуживания клиентов и формированию клиенториентированного мышления.

RETAIL SERVICE COMPANY  предлагает авторские программы, позволяющие решать задач повышения качества обслуживания клиентов:

  • "Основы качественного сервиса"

Программа рассчитана на начинающих продавцов, менеджеров и любых других  сотрудников, работающих с клиентами. Позволяет заложить основы клиентной ориентации, научить пользоваться основными инструментами эффективного обслуживания и продаж.

  • "BEST-сервис"

Программа для сотрудников, имеющих значительный опыт работы с клиентами, и позволяющая поднять качество сервисных навыков на новый уровень.

  • "Сервис класса "ЛЮКС"

Программа будет полезна персоналу, работающему с VIP.

  • "Работа с жалобами и рекламациями"

Клиенты имеют право выражать недовольство. Данная программа позволит выработать навыки эффективного общения с недовольным клиентом и превратить его в приверженца Вашей компании.

  • "Сервис-менеджмент"

Программа рассчитана на руководителей, управляющих front-line персоналом. В ее рамках предлагается обучение навыкам оперативногоруководства, позволяющим достигать высокого уровня обслуживания, а также изучение эффективных инструментов и технологий контроля за качеством работы сотрудников.

Все указанные программы разрабатываются c учетом специфики товара или услуг и целевых клиентских групп компании-заказчика.