Главная страница  / Обучение персонала
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Наши тренеры
Коучинг
Мотивационные программы
Тренинги личностного роста
Тренинги управленческих навыков
Тренинги продаж
Школа Сервиса
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Обучение персонала

RETAIL SERVICE COMPANY проводит семинары и тренинги по следующим направлениям:

Наши принципы при организации обучающих программ:

  • Индивидуальный подход (учет специфики деятельности компании, подбор тренеров, понимание задач обучения)
  • Комплексный подход к решению задач (возможность использования маркетинговых исследований при подготовке программ, оценка результатов обучения с помощью аудита качества работы персонала и т.д.)
  • Ориентация на практическое использование полученных навыков в реальной работе как можно быстрее
  • Удобство организации (модульный формат, полное организационное сопровождение, обеспечение методическими пособиями и т.д.)  
  • Простота, доступность, «человекопонятность»
  • Максимальная активность участников (не менее 70% времени)
  • Разнообразие форматов (тренинг, семинар-практикум,  open-space, деловые игры и т.д.)
  • Использование современных средств обучения и наглядности (учебные DVD и другие видеоматериалы, использование аудио- и видеозаписи участников тренинга и т.д.)

Что входит в стоимость программы  

  • Предтренинговая подготовка (интервью с руководителями и сбор ожиданий от обучения, выборочные интервью с рядовыми участниками обучения с целью определения уровня групп и формирования практических заданий для тренинга, наблюдение за реальной работой сотрудников и т.д.)
  • Проведение тренинга или семинара
  • Посттренинговая встреча для консультирования по вопросам внедрения навыков в практическую работу (2-3 часа по каждой программе)
  • Методические пособия для участников, полное обеспечение оборудованием
  • Отчет и презентация результатов обучения для руководства компании.  

Наши тренеры  

  • Имеют не менее 2-х высших образований,  одно из которых – психологическое
  • Имеют специальную подготовку в области проведения обучения взрослых людей и проведения тренингов 
  • Имеют опыт работы как с внешними клиентами, так и во внутреннем HR или на руководящих должностях в компаниях
  • Имеют стаж тренерской работы не менее 5 лет
  • Имеют рекомендации от клиентов, подтверждающие эффективность и высокий уровень проведения программ

95% клиентов, воспользовавшихся нашими услугами по проведению тренингов, обращаются именно к нам при возникновении новых потребностей в обучении персонала.

20-10-2010
Жуковский С.: сертификат финалиста Всероссийского конкурса бизнес-тренеров

20-10-2010
Самохвалова А.: сертификат финалиста Всероссийского конкурса бизнес-тренеров

20-10-2010
Ивлева Т.: сертификат финалиста Всероссийского конкурса бизнес-тренеров