Главная страница  / Обучение персонала
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Обучение персонала
Наши тренеры
Коучинг
Мотивационные программы
Тренинги личностного роста
Тренинги управленческих навыков
Тренинги продаж
Школа Сервиса
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Членство в АРА МИРА
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Обучение персонала

RETAIL SERVICE COMPANY проводит семинары и тренинги по следующим направлениям:

Наши принципы при организации обучающих программ:

  • Индивидуальный подход (учет специфики деятельности компании, подбор тренеров, понимание задач обучения)
  • Комплексный подход к решению задач (возможность использования маркетинговых исследований при подготовке программ, оценка результатов обучения с помощью аудита качества работы персонала и т.д.)
  • Ориентация на практическое использование полученных навыков в реальной работе как можно быстрее
  • Удобство организации (модульный формат, полное организационное сопровождение, обеспечение методическими пособиями и т.д.)  
  • Простота, доступность, «человекопонятность»
  • Максимальная активность участников (не менее 70% времени)
  • Разнообразие форматов (тренинг, семинар-практикум,  open-space, деловые игры и т.д.)
  • Использование современных средств обучения и наглядности (учебные DVD и другие видеоматериалы, использование аудио- и видеозаписи участников тренинга и т.д.)

Что входит в стоимость программы  

  • Предтренинговая подготовка (интервью с руководителями и сбор ожиданий от обучения, выборочные интервью с рядовыми участниками обучения с целью определения уровня групп и формирования практических заданий для тренинга, наблюдение за реальной работой сотрудников и т.д.)
  • Проведение тренинга или семинара
  • Посттренинговая встреча для консультирования по вопросам внедрения навыков в практическую работу (2-3 часа по каждой программе)
  • Методические пособия для участников, полное обеспечение оборудованием
  • Отчет и презентация результатов обучения для руководства компании.  

Наши тренеры  

  • Имеют не менее 2-х высших образований,  одно из которых – психологическое
  • Имеют специальную подготовку в области проведения обучения взрослых людей и проведения тренингов 
  • Имеют опыт работы как с внешними клиентами, так и во внутреннем HR или на руководящих должностях в компаниях
  • Имеют стаж тренерской работы не менее 5 лет
  • Имеют рекомендации от клиентов, подтверждающие эффективность и высокий уровень проведения программ

95% клиентов, воспользовавшихся нашими услугами по проведению тренингов, обращаются именно к нам при возникновении новых потребностей в обучении персонала.

20-10-2010
Жуковский С.: сертификат финалиста Всероссийского конкурса бизнес-тренеров

20-10-2010
Самохвалова А.: сертификат финалиста Всероссийского конкурса бизнес-тренеров

20-10-2010
Ивлева Т.: сертификат финалиста Всероссийского конкурса бизнес-тренеров