RETAIL SERVICE COMPANY предлагает своим клиентам исследование «Оценка удовлетворенности персонала».
Эффективное управление персоналом, удержание ценных сотрудников, оптимизация затрат на персонал напрямую связаны с пониманием того, что устраивает или не устраивает Ваших работников в данной организации.
Используемая RETAIL SERVICE COMPANY методика позволяет объективно оценить степень удовлетворенности Вашего персонала следующими факторами:
- Качество работы компании и каждого из подразделений.
- Эффективность управления
- Удовлетворенность работой и компанией как работодателем.
- Условия работы
- Предоставляемые компенсации и льготы
- Обучение и развитие
- Отношения в коллективе.
- Информированность о происходящем в организации, возможность участия в принятии решений.
- Корпоративная культура,
и любыми другими параметрами по Вашему запросу.
Понимание ситуации с удовлетворенностью персонала и выявление основных проблем дополнительно позволит Вам оценить работу руководителей подразделений, а также грамотно спланировать бюджет на работу с персоналом на следующий год.
В рамках данного исследования или отдельно от него может быть проведена процедура референтометрии – формирование рейтинга сотрудников по различным «номинациям»: лидер в коллективе, эмоциональный лидер, профессиональный лидер и т.д. Эта информация может служить основаниям для принятия кадровых решений, понимания неформальной структуры организации, формирования кадрового резерва и т.д.
Специалисты RETAIL SERVICE COMPANY в 2007-2010 году успешно реализовали данную программу в ряде известных компаний Н.Новгорода и имеют положительные отзывы о их результатах и полученных по итогам исследований рекомендациях. Большинство клиентов осуществляют заказ данного исследования на регулярной основе, чтобы иметь возможность оценки ежегодной динамики показателя удовлеворенности персонала работой в компании.
Шурыгина Ольга, директор по персоналу сети фитнес-клубов "World Class - Нижний Новгород":
"Оценку удовлетворенности сотрудников работой в компании мы проводим уже три года, и этот проект крайне полезен для нас.
В систему оплаты каждого менеджера компапнии введен показатель "Процент удовлетворенности трудом сотрудников соответствующего подразделения", и выплата части годового бонуса зависит от достижения целевого значения этого показателя.
Мы проводим опрос один раз в год, и по его итогам готовим план действий в каждом подразделении. Контроль выполнения плана осуществляет департамент по работе с персоналом. Результаты говорят сами за себя: удовлетворенность сотрудников работой в нашей компании растет, и происходит это благодаря усилиям менеджеров.
Также мы проводим опрос по методике "Референтометрия". Его результаты помогуют нам выявлять лидеров, проблемы в области управления персоналом, более взвешенно принимать решения о назначениях на должности.
Опрос по удовлетворенности - реальный работающий инструмент в нашей компании".