Главная страницаОценка персонала  / Оценка удовлетворенности персонала работой в компании
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Оценка персонала Thomas System
Оценка удовлетворенности персонала работой в компании
Оценка и аттестация персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Оценка удовлетворенности персонала работой в компании

RETAIL SERVICE COMPANY  предлагает своим клиентам  исследование  «Оценка удовлетворенности персонала».

Эффективное управление персоналом, удержание ценных сотрудников, оптимизация затрат на персонал  напрямую связаны с пониманием того, что устраивает или не устраивает Ваших работников в данной организации.

Используемая  RETAIL SERVICE COMPANY   методика позволяет объективно оценить степень удовлетворенности Вашего персонала следующими факторами:

  •      Качество работы компании и каждого из подразделений.
  •      Эффективность управления
  •      Удовлетворенность работой и компанией как работодателем.
  •      Условия работы
  •      Предоставляемые компенсации и льготы
  •      Обучение и развитие
  •      Отношения в коллективе.
  •      Информированность о происходящем в организации, возможность участия в принятии решений.
  •      Корпоративная культура,

и любыми другими параметрами по Вашему запросу.

Понимание ситуации с удовлетворенностью персонала и выявление основных проблем дополнительно позволит Вам  оценить работу  руководителей подразделений, а также  грамотно спланировать бюджет на работу с персоналом  на следующий год.

В рамках данного исследования или отдельно от него может быть проведена процедура референтометрии – формирование рейтинга сотрудников по различным «номинациям»: лидер в коллективе, эмоциональный лидер, профессиональный лидер и т.д. Эта информация может служить основаниям для принятия кадровых решений, понимания неформальной структуры организации, формирования кадрового резерва и т.д.

Специалисты  RETAIL SERVICE COMPANY  в 2007-2010 году успешно  реализовали данную программу в ряде известных компаний Н.Новгорода и имеют положительные отзывы о их результатах и полученных по итогам исследований  рекомендациях. Большинство клиентов осуществляют заказ данного исследования на регулярной основе, чтобы иметь возможность оценки ежегодной динамики показателя удовлеворенности персонала работой в компании.

 

Шурыгина Ольга, директор по персоналу сети фитнес-клубов "World Class - Нижний Новгород":

"Оценку удовлетворенности сотрудников работой в компании мы проводим уже три года, и этот проект крайне полезен для нас.
В систему оплаты каждого менеджера компапнии  введен показатель "Процент удовлетворенности трудом сотрудников соответствующего подразделения", и выплата части годового бонуса зависит от достижения целевого значения этого показателя.
Мы проводим опрос один раз в год, и по его итогам готовим план действий в каждом подразделении. Контроль выполнения плана осуществляет департамент по работе с персоналом. Результаты говорят сами за себя: удовлетворенность сотрудников работой в нашей компании растет, и происходит это благодаря усилиям менеджеров.

Также мы проводим опрос по методике "Референтометрия". Его результаты помогуют нам выявлять лидеров, проблемы в области управления персоналом, более взвешенно принимать решения о назначениях на должности.

Опрос по удовлетворенности - реальный работающий инструмент в нашей компании".