Главная страницаПрограммы "Тайный покупатель"  / Опросы клиентов
главная страница карта сайта контакты
Rambler's Top100  
RETAIL SERVICE
КОНТАКТЫ
Информация о компании
Программы "Тайный покупатель"
Mystery shopping
Опросы клиентов
Разработка стандартов качества обслуживания
Программы "Тайный соискатель"
Членство в АРА МИРА
Подбор персонала
Актуальные вакансии
Обучение персонала
Оценка персонала
Маркетинговые исследования
Наши клиенты
Новости и события
Статьи
Политика в отношении обработки персональных данных ООО "Ритейл Сервис"

Опросы клиентов

Данный метод заключается в проведении независимого опроса о качестве работы персонала компании-заказчика и пожеланиях клиента:

  • на входе/выходе из точки обслуживания;
  • по телефону.

Почему RETAIL SERVICE COMPANY?

  • Наши специалисты помогут разработать максимально информативную и всестороннюю анкету и инструктивный материал для проведения исследования;
  • Наличие базы специально подготовленных интервьюеров дает возможность организовать проект любого объема и срочности;
  • Заказчик исследования получает результаты в виде структурированного аналитического отчета, а также имеет возможность изучения данных индивидуальных опросников, содержащих оценки и детальные комментарии клиентов;
  • Сотрудники, проводящие исследование, заинтересованы  в точности отражения информации, полученной от респондента, а не в ее интерпретации, что позволят достигать максимальной объективности результатов исследования;
  • Вы экономите время своего персонала и ресурсы своей компании, не отвлекая их от задач вашего бизнеса.

Наиболее эффективно применять метод опроса реальных клиентов  в сочетании с «Mystery shopping».

Сделать предварительный заказ на проведение Аудита качества обслуживания (заявка on-line).